Посреди большого помещения ставят стол. На нем расставляют пять городков: четыре по углам и один в центре. От стола отсчитывают 5 шагов и проводят параллельные линии, за которыми становятся участники состязания. Каждому дают небольшой мяч. По сигналу ведущего игроки должны высоко подбросить мяч в воздухе и подбежать к столу. Пока мяч в воздухе, нужно успеть схватить ближайший городок и, вернувшись за черту, поймать мяч. Третий бросок мяча решает исход состязания, так как третий городок - один на двоих.
Кто быстрее сумеет взять его со стола и перенести за свою черту, тому присуждается победа.
Мяч можно ловить только за чертой: если ловя мяч играющий наступит на черту или окажется между нею и столом, ведущий ставит городок на прежнее место, а игрок повторяет бросок.