Регистрация Вход
Приколы /
ВсеАнекдотыИсторииКартинкиТостыАфоризмыРозыгрышиЖивые игрыВидео приколы

Живые игры

[ Для вечеринок ] [ Карточные игры / фокусы ] [ Свадебные ] [ Интеллектуальные / психологические ] [ Спортивные ]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... >>

Каждому участнику раздается по кусочку ваты. По команде "Лети-лети, лепесток" все участники одновременно подбрасывают кусочки ваты и начинают на них дуть изо всех сил, стараясь не дать им опуститься на землю.

Побеждает игрок, у которого получится дольше всех продержать свой "лепесток" в воздухе.

 

Посреди большого помещения ставят стол. На нем расставляют пять городков: четыре по углам и один в центре. От стола отсчитывают 5 шагов и проводят параллельные линии, за которыми становятся участники состязания. Каждому дают небольшой мяч. По сигналу ведущего игроки должны высоко подбросить мяч в воздухе и подбежать к столу. Пока мяч в воздухе, нужно успеть схватить ближайший городок и, вернувшись за черту, поймать мяч. Третий бросок мяча решает исход состязания, так как третий городок - ...

Дальше

 

Выбираются пары, желательно парень-девушка, но необязательно. После этого один человек садится на спину другому.

Цель игры - скинуть "всадника" другой пары, и самому не упасть.

 

Нужно образовать круг, в котором все участники стоят друг от друга на расстоянии около одного метра. В течение игры музыка должна много раз меняться. Звучит музыка. Один из гостей будет первым ведущим. Он начинает двигаться в ритме данной музыки, стараясь передать свободными, грациозными движениями ее характер и ритм. Все остальные повторяют за ним движения. Как только музыка меняется, ведущим становится следующий игрок, стоящий, например, справа от первого. Его задача — выразить в ...

Дальше

 

На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное — разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того, чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной ...

Дальше

 

Играющие выстраиваются парами друг за другом — в колонку. Игроки берутся за руки и поднимают их вверх, образуя «ворота». Последняя пара проходит «под воротами» и становится впереди, за ней идет следующая пара. «Горящий» становится впереди, шагов на 5—6 от первой пары, спиной к ним. Все участники поют или приговаривают: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло! Глянь на небо, Птички летят, Колокольчики звенят: — Дин-дон, дин-дон, Выбегай с...

Дальше

 

Играющие садятся в кружок. Девушка, с завязанными глазами, ходит в средине и приговаривает:

- Братцы, сестрицы! Примите меня. Братцы, сестрицы! Возьмите меня.

Игроки отвечают ей: «Иди по нас». Девушка подходит и садится к кому-нибудь на колени, приговаривая: «Сижу-посижу». У кого она сидит, тот должен молчать.

Посторонние спрашивают: «У кого?» Если девушка отгадает это лицо, то ему передает свою обязанность.

 

Играющие становятся в круг, расставив ноги па ширину плеч, затем, разомкнувшись так, чтобы ступни игроков, стоящих рядом, соприкасались, каждый слегка наклоняется и упирается ладонями в колени. Один из участников встает в круг, он водящий. Правила игры: водящий старается выкатить мяч из круга, а играющие стремятся не допустить этого. Не разрешается отбивать мяч ногой и вообще менять положение ног. Остаются руки, но и они ограничены в движениях. Требуется все время стоять, упираясь ладоням...

Дальше

 

На полу проводят мелом черту длиною в 10 шагов.

Играющий должен попытаться пройти по черте от одного ее конца до другого, глядя в бинокль, повернутый к глазам широкой стороной окуляров.

 

Водящий на время покидает помещение. Из числа остальных игроков выбирается “главный”. Все участники встают в круг. Когда водящий возвращается, “главный” начинает показывать различные движения, а остальные игроки за ним повторяют. Цель водящего - угадать, кто из игроков является “главным”. Если с двух попыток ему удается это сделать — “главный” становится новым водящим, если нет — водящий вновь покидает помещение, а игроки выбирают...

Дальше

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... >>

Реклама